На снимке вы можете видеть настоящий этап постройки, мы почти склеили корпус, скоро начнем обрабатывать поверхности шлифмашинкой. Для первого этапа понадобились руки, пара видов клея "макетный" (использовался везде кроме кормы) и эпоксидный 10-и минутный, который я испольовал на корме, т.к. там требуется большая прочность в связи с будущими нагрузками. И конечно же я перечертил все детали на формат А3, чтобы можно было в будущем повторить модель по чертежу. Клей наносил мастихином :), хотя подойдет и деревянная зубочистка. Для выдерживания ровного 90-ого градуса между килевой рамкой и шпангоутами при склейке можно использовать деревянные уголки, я же использовал предварительно вырезанные из плотного макетного пенопласта детали, которые также приклеил между рангоутами к килевой рамке для прочности. Это нормальное решение, т.к. пенопласт не будет никаким образом виден в готовой модели, он также не добавит веса, зато ощутимо добавит жесткости. Такую технологию применяют при изготовлении крыльев легких самолетов, значит и в судомоделизме она применима.
пятница, 21 ноября 2008 г.
Marie Jeanne
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Ух ты, прикольно. Не забывай сообщать о пройденных этапах!
Ну чтож, просьба есть просьба, буду писать больше о ходе строительства парусника. Вчера еще раз посмотрел фильм "Хозяин морей на краю земли", так что впечетлился и зажегся еще больше.
Отправить комментарий