Клей высох, пора вынимать гвоздики, которые были вбиты в палубу для ее прижатия к верху килевой рамки и шпангоутов. Вынимаем гвоздики при помощи специальных шипцов с тонкими губками и обычного ножа по бумаге. Некоторые гвозди вытащить не удалось, но как я и писал ранее, это не страшно, т.к. их все равно не будет видно под досчатым настилом палубы. Те же гвоздики что удалось вытащить (все кроме трех) оставили после себя следы, отверстия, которые и пришлось заделать. Собственно эта процедура является подготовкой к длительному процессу склейки общивки корпуса корабля. Я использовал зубочистки из ореха. Кончик зубочистки обтачивал шлифмашинкой PROXXON 240/E, которую приобрел как раз для строительства модели парусника (сразу скажу, что машинкой очень доволен, на мой взгляд под мою задачу она подходит лучше чем DREMEL). Насадку для бормашинки использовал из тех, что входят в комплект поставки, хотя сейчас планирую докупить еще несколько для других работ. Итак, обточенную зубочистку смазывал клеем и вставлял с небольшим усилием в отверстие из-под гвоздя и аккуратно спиливал бором. Затем обрабатывал наждачной бумагой, после чего палуба приобрела вид, как будто сделана в клин. В этот же вечер начал обработку шпангоутов для последующей склейки корпуса. А также завершил обработку кормы, которая получила почти законченный вид.
среда, 26 ноября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий