308 Hybrid HDi используют 107HP 1.6-литровый HDI DPFS дизельный двигатель (стандарта выхлопа «ЕВРО 5») соединен с электрическим двигателем на 16 кВт, что дает в результате 129HP. Электрический двигатель – питается от 200V батареи NiMH (Никель металлогидридной), которая заряжается через регенеративное торможение. Привод на передние колеса, используется полуавтоматическую коробку передач с 6-ю скоростями. Пежо утверждает, что 308 Hybrid HDi потребляют только 3.4 литра топлива на 100 километров комфортной поездки, что означает 69 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (для американских потребителей). Кстати, Пежо прекратил продавать автомобили в Соединенных Штатах в 1992, мало того, он не имеет никаких планов возвратиться к американскому или канадскому рынку. Эмиссия CO2 также на 38 процентов ниже чем сопоставимые с этой моделью дизельные автомобили.
Транспортное средство обещают поставить в серийное производство в 2010, будем ждать. Что - что, а дизайн Peugeot 308 Hybrid HDi к тому времени точно изменится.
French automaker Peugeot will be showing the latest iteration of their diesel-hybrid demonstration vehicles at the upcoming Frankfurt Motor Show. Previously they had shown a 307 and also Citroen C4 with a diesel parallel hybrid powertrain. The new car is based on the recently-introduced 308 which is a C-Class-sized car similar to the Ford Focus or Chevy Cobalt. The new 308 hybrid HDi has a 107hp 1.6L diesel along with a 21hp electric motor. On the EU combined cycle the 308 is rated at 69mpg (US) and only 90g/km of CO2. That puts it very close to the latest Smart ForTwo diesel which gets 72mpg / 88 g/km but in a much more practical five-seat package. Production is currently targeted for 2010. All the details are after the jump.[Source: Puegeot]THE PEUGEOT 308 HYBRID – THE ENVIRONMENTALLY FRIENDLY CAR FOR THE NEXT GENERATION
World Premiere at the Frankfurt Motor Show
Powered by an HDi diesel hybrid power train
Emits only 90g/km of CO2
83 mpg in the combined cycle.
Комментариев нет:
Отправить комментарий