![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhwdm4ESJNPvfzhqVLVidJyrjLyMyi5x7FFrBrLVGBjXOOxAtOplAY0hCqkpuiajpKHMPdkWOUmhq_8eJ_W7dKIZG2GDmkhZwdfEx0eabC1QyHtFv5CLj23t5pxsnBbk9ZAM8al1K71O4k/s200/DSC_6569s.JPG)
Итак, обшивка корпуса завершена полностью. Кроме того я вырезал отверстие под установку киля. На фотографиях вы можете видеть как все получилось. После шлифовки остались микрощели и неровности, но это нормально, они закроются специальной шпаклевкой по дереву (которую уже купил, подобрав соответствующий цвет – всего 29 рублей). Но перед шпаклеваением, нужно установить фальшборта, а их установку необходимо делать только после обшивки палубы, ее шлифовки и покрытия лаком или иным составом.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiZu0xXykEDfF6HEvo1NMWE17Nbi50w-VzYa6OsTL5O72S2rE_JaJcW3peXQPDD3WmkUawseweqb1Hpoy7VLwMknpaclQoRBypew5Q7I1Aq6zkhj38W3MKHGctwltbvDM9VVbVfV6h3vlE/s200/DSC_6556s.JPG)
Т.е. перед дальнейшей обработкой корпуса появилась большая пауза, заполненная смежной работой – палубным настилом. Долго решая как же делать настил, так как предлагает инструкция по сборке или сайт шипмоделлинг.ру, решил пойти по более трудному пути – имитации реального настила палубы с чередованием досок типа «кирпичная кладка» с попаданием концов досок на шпангоуты. В дальнейшем еще нужно придумать способ имитации гвоздей, по два гвоздя на конец доски. Настил делаю обработкой каждой досточки, края которой черню грифелем мягкости H9. Получается неплохо, к тому грифель легко удаляется стирательной резинкой, в случае ошибки. Благодаря такому нехитрому способу получается отличная имитация междосочных швов. В среднем, предполагаю, что даже с использованием помощника (шлифмашинка proxxon в тисках), на настил палубы уйдет более 9 часов времени, т.е. полный выходной день.
Комментариев нет:
Отправить комментарий