четверг, 5 июня 2008 г.

Трудный лес

Очень долго рисовал лес. Труднее темы просто не найти. После того как сам попробуешь нарисовать деревья, становится более понятен талант Шишкина, превзойти которого думаю невозможно. Что теперь делать с этой работой, даже не знаю, пока повесил на стену в алюминиевой рамочке, как и все остальные свои работы.
Специально для читателей оставил размер файла большим, чтобы могли поэксперементировать с ним в Photoshop CS. Если кто либо сделает коллаж с этой работой и вышлет мне, обещаю разместить блог об этом :).
Еще. Стоило нарисовать свой первый в жизни лес, чтобы понять, что рисовать его мне не дано :). Все таки мне ближе абстракции и не живие предметы, оживающие в моих мечтах и работах.
Также жду с нетерпением, когда моя любимая закончит работу над своей картиной "Счастливый трамвайчик", наброски которой потрясающие. И разместит ее в этом блоге. Читайте скоро.
холст на картоне, масло, 25Х35 см

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А я совсем даже не согласна, что лес не получился. Лично мне он очень понравился: как раз абстрактный, какой-то загадочный :-)
Картина напомнила мне книгу Д.Р.Р.Толкина "Хоббит или туда и обратно". Туда бы подошло просто идеально!
А еще картина очень теплая и солнечная, радостная. Глядя на нее, поднимается настроение :-)

altus3D комментирует...

Спасибо.